
Контроль качества
Отдел контроля качества SLTURBO оснащен полным арсеналом оборудования, который позволяет проверять изделия по всем необходимым параметрам соответствия на всех этапах производства: входной контроль материалов, производство компонентов, сборка, очистка, маркировка, упаковка. Особое внимание уделяется инспекции качества обработки поверхностей. Тут строго следуют стандартам, прописанным в сертификатах ISO 9001, ISO/TS 16949 и 40 других, включая СЕ и Lloyd’s Register Quality Assurance.
Инспекционные линии по уровню оснащения не отстают от производственных – такие же передовые инструменты от флагманов приборостроения: мерительное и метрологическое оборудование Hexagon (Швеция) и Nikon Metrology (Япония), немецкий спектрометр прямого считывания, пространственный 3D-сканер, проектор, металлоскоп, измерительные приборы для определения допусков радиального биения, установки для испытания твердости по Brinell и по Rockwell, машины испытаний на жесткость и измеритель шероховатости поверхности.
Перспективное планирование качества продукции
Используются существующие ресурсы, сочетаются требования клиентов и применяются методы систематического анализа рисков для выявления и контроля рисков, также применяются способы по исследованиям, созданию проектов, формированию проектной команды, проектированию, тестированию, проверке, утверждению и т. д. для достижения прогресса в области контроля качества и обеспечения качества всего процесса.

01
Контроль качества процесса загрузки сырья
02
Применяется проработанная цепочка контроля качества, способы развития системы поставщиков, системного аудита, постоянного улучшения и оценки. Гарантия соответствия продукта стандартам производительности.

Контроль качества процесса производства
В процессе производства, в человеческих, машинных, материальных, юридических, телефонных и измерительных связях, в полной мере используются PDCA, полное обучение персонала, комплексное обслуживание, многослойный аудит, стереоизмерения и контроль, технологии предотвращения ошибок, IT-технологии, визуальное управление и т.д. Постоянно оптимизируется качество процесса.

03
Контроль качества процесса сдачи работ
04
В соответствии с положениями процедур контроля доставки программ для удовлетворения индивидуальных потребностей различных клиентов с точки зрения качества продукта, упаковки продукта, защиты продукта и методов транспортировки используется методика всестороннего обоснования.
Контроль качества послепродажного обслуживания
В целях обеспечения прав и интересов клиентов предоставляеются услуги по отслеживанию качества продуктов, исследуются качественные характеристики продуктов на протяжении всего срока годности.
